Бонусы
Дорогие гости!
Предлагаем Вашему вниманию программу лояльности для индивидуальных гостей.
Программа создана для тех, кто, оценив радушный прием, высокое качество обслуживания, интерьер отеля и условия проживания, выбирает наш отель. При первом же размещении в нашем отеле Вы автоматически становитесь участником программы лояльности.
Чаще останавливайтесь в нашем отеле и получайте дополнительные элитные преимущества и новый статус.
Статус «Друг отеля» — гость, который проживал в отеле и оставил положительный отзыв на сайте отеля или бронирующей компании. Данный статус предоставляет следующие преимущества:
- 5% скидка на проживание при каждом следующем заезде (при условии прямого бронирования на сайте отеля, по телефону или электронной почте)
- приоритет при бронировании
Статус «Постоянный гость» — гость, который проживал в отеле не менее 3-х раз (5 суток) и оставил положительный отзыв на сайте отеля или бронирующей компании, с пометкой «рекомендую да отель» Данный статус предоставляет следующие преимущества:
- 10% скидка на проживание при каждом следующем заезде (при условии прямого бронирования на сайте отеля, по телефону или электронной почте)
- приветственный напиток ( чай, кофе, сок на выбор)
- приоритет при бронировании
Статус «Почетный гость» — гость, который проживал в отеле не менее 5 раз (9 суток) и оставил положительный отзыв на сайте отеля или бронирующей компании, с пометкой «рекомендую отель» Данный статус предоставляет следующие преимущества:
- 10% скидка на проживание при каждом следующем заезде (при условии прямого бронирования на сайте отеля, по телефону или электронной почте)
- ранний заезд с 10:00 или поздний выезд до 15:00 без оплаты
- приветственный напиток ( чай, кофе, сок на выбор)
- приоритет при бронировании
Для всех участников программы при проживании в отеле более 10 суток — трансфер до аэропорта или вокзала бесплатно.
*К программе допускаются лица, достигшие совершеннолетия;
**Если два члена программы планируют снять один номер, то бонусы получает лишь тот, на которого оформляется бронь;
*** Статус гостя аннулируется, если не было активности в течение последних двух календарных лет.